Клара
New member
Онлайн-работа (от англ. online — на линии, на связи) — работа, доступная для широких масс населения, использующая главные достоинства Интернета (быструю связь, повсеместную доступность и многозадачность), превращая их совокупность в виртуальное рабочее место — онлайн-офис.
Первый кирпич в фундамент онлайн-работы был заложен вместе с появлением E-mail (систем электронной почты) и E-search[неизвестный термин] (поисковых систем). Возможность практически мгновенно передавать сообщения и получать необходимую информацию «из одного» источника дала начало новой эре в развитии Интернета.
Следующим стало появление E-learning — систем дистанционного обучения, позволяющих получать дополнительные знания и навыки, не выходя из дома. На сегодняшний день существуют миллионы сайтов данной направленности, среди которых: энциклопедии, базы видеокурсов и др.
Наравне с онлайн-обучением появился онлайн-бизнес — E-commerce.
Предпосылки появления онлайн-бизнеса:
активный рост количества Интернет-пользователей;
социальный потенциал для продвижения бренда;
низкий «порог вхождения» на новый рынок.
Появление онлайн-бизнеса стало одним из важнейших этапов развития Интернета и бизнеса в целом. Благодаря E-commerce сформировалась новая рыночная система, кардинально отличающаяся от классической, и тысячи компаний по всей планете получили доступ к многомиллионной аудитории Сети.
Сегодня всё новые и новые сферы жизни переносятся в Интернет: Электронные деньги[1] (банки и платежи), E-medicine[2] (медицинские услуги) и многие другие. Интернет-магазины, ip-телефония, сервисы продажи авиабилетов — это реалии жизни, подкрепленные экономической целесообразностью.
Интернет превратился в универсальную платформу, позволяющую пользователям общаться, получать информацию, учиться и тратить деньги одновременно. Следующим логичным этапом его развития стала удаленная работа.
Онлайн-бизнес
Первый кирпич в фундамент онлайн-работы был заложен вместе с появлением E-mail (систем электронной почты) и E-search[неизвестный термин] (поисковых систем). Возможность практически мгновенно передавать сообщения и получать необходимую информацию «из одного» источника дала начало новой эре в развитии Интернета.
Следующим стало появление E-learning — систем дистанционного обучения, позволяющих получать дополнительные знания и навыки, не выходя из дома. На сегодняшний день существуют миллионы сайтов данной направленности, среди которых: энциклопедии, базы видеокурсов и др.
Наравне с онлайн-обучением появился онлайн-бизнес — E-commerce.
Предпосылки появления онлайн-бизнеса:
активный рост количества Интернет-пользователей;
социальный потенциал для продвижения бренда;
низкий «порог вхождения» на новый рынок.
Появление онлайн-бизнеса стало одним из важнейших этапов развития Интернета и бизнеса в целом. Благодаря E-commerce сформировалась новая рыночная система, кардинально отличающаяся от классической, и тысячи компаний по всей планете получили доступ к многомиллионной аудитории Сети.
Сегодня всё новые и новые сферы жизни переносятся в Интернет: Электронные деньги[1] (банки и платежи), E-medicine[2] (медицинские услуги) и многие другие. Интернет-магазины, ip-телефония, сервисы продажи авиабилетов — это реалии жизни, подкрепленные экономической целесообразностью.
Интернет превратился в универсальную платформу, позволяющую пользователям общаться, получать информацию, учиться и тратить деньги одновременно. Следующим логичным этапом его развития стала удаленная работа.
Онлайн-бизнес