Александр13
New member
Особенности бизнеса по обслуживанию автомобилей (автосервис)
Конечно, сейчас обслуживание на СТО стоит немалых денег: это касается как многопрофильных центров, так и тех мастерских, которые специализируются на одной марке машин. Даже отечественные автомобили дорого ремонтировать, что уж говорить за зарубежные. Но создание автосервиса сопряжено со многими трудностями:
Значительные первоначальные траты. Здесь к удачному расположению и покупке оборудования добавляется найм персонала. И речь идет не о неквалифицированных работниках, а о профессиональной многопрофильной бригаде. Сюда относятся несколько специальностей, каждая из которых занимается своим делом. Только с таким подходом можно обеспечить качественное обслуживание, что ведет за собой повторные обращения клиентов.
Большая конкуренция. СТО – популярная тема во всех городах: как маленьких поселках, так и в мегаполисах. Поэтому нужно занять нишу, в которой у вас будет меньше всего конкурентов. Ознакомьтесь с картой мастерских в вашем городе и выберите место, в котором их концентрация будет минимальна. Но учтите, что, возможно, отсутствие СТО говорит о маленьком спросе в этой части города.
Конечно, сейчас обслуживание на СТО стоит немалых денег: это касается как многопрофильных центров, так и тех мастерских, которые специализируются на одной марке машин. Даже отечественные автомобили дорого ремонтировать, что уж говорить за зарубежные. Но создание автосервиса сопряжено со многими трудностями:
Значительные первоначальные траты. Здесь к удачному расположению и покупке оборудования добавляется найм персонала. И речь идет не о неквалифицированных работниках, а о профессиональной многопрофильной бригаде. Сюда относятся несколько специальностей, каждая из которых занимается своим делом. Только с таким подходом можно обеспечить качественное обслуживание, что ведет за собой повторные обращения клиентов.
Большая конкуренция. СТО – популярная тема во всех городах: как маленьких поселках, так и в мегаполисах. Поэтому нужно занять нишу, в которой у вас будет меньше всего конкурентов. Ознакомьтесь с картой мастерских в вашем городе и выберите место, в котором их концентрация будет минимальна. Но учтите, что, возможно, отсутствие СТО говорит о маленьком спросе в этой части города.