Widberris

Gugaspola

New member
Три года с мужем являлись постоянными клиетнами этого магазина. До того как узнали о Wildberriess были постоянными клиентами KupiVip, Lamoda, Sapato. И как-то по совету приятельницы мы обратили внимание на этот магазин. Заказали раз, заказали два и как говорится, втянулись =) Так втянулись, что позабыли про те, которыми пользовались, оставшись клиентами только Widberris.
За все время истории заказов практически не было и раза, что-бы хоть что-то не купили.
И вот в один очередной раз, перед поездкой заказали несколько пар обуви (а обувь - дело такое), и НИ одна пара не подошла! Одни широки, другие неудобны, третьи жмут, четвертые в живую оказались откровенным барахлом, в итоге не взяли ничего! Так бывает – обувь дело капризное. Расстроились конечно, но да ладно, решили поискать другие модели и перезаказать снова (время-то поджимало).
И вот момент истины: набиваем заказ, жмем заказать, а нам: «ВАШ ПРОЦЕНТ ВЫКУПА: 0,00%» Платите по 100% предоплате!
Ребятки, а не припухли ли вы там?? Понятно: "хозяин барин" и все такое. Так вот братцы-ягодки. Предскажу вам ваше будущее:
Все больше и больше клиентов начнут спотыкаться на вашем "сюрпризе" с крутым названием «ПРОЦЕНТ ВЫКУПА» и начнут в такую же ответку вам изощряться, прибегать к разным хитростям, затем, чем больше вы будете вставлять палки клиентам в колеса, (а клиенты очень не любят, когда их откровенно имеют), тем больше их это будет разочаровывать, и в итоге их это окончательно разозлит. Клиенты товарищи капризные - все большее и большее количество людей будет таким отношением становиться недовольно, и наступит такая фаза, когда люди начнут от вас УХОДИТЬ. Скажете некуда? Ха! =) И помните на место таких ушлых и ВСЕГДА придут ТЕ кто создадут условия ЛУЧШЕ!
 


Яндекс.Метрика
Назад
Сверху