Все просто — мнению других покупателей посетители доверяют больше, чем описанию товаров на сайте. А если отзывов нет или они все исключительно положительные, то это значит, что или нет продаж или цензуре есть что скрывать.
Как получить отзывы покупателей для своего интернет-магазина? Их можно написать самостоятельно, попросить своих друзей и знакомых, поручить сотрудникам компании, заплатить деньги сторонним исполнителям. Но все это может оказаться затратным и малоэффективным. Гораздо проще наладить реальную обратную связь с покупателями.
Но всегда ли клиенты стремятся писать отзывы? Нет, за исключением тех случаев, когда хотят выразить недовольство качеством товаров или сервиса.
Как получить отзывы покупателей для своего интернет-магазина? Их можно написать самостоятельно, попросить своих друзей и знакомых, поручить сотрудникам компании, заплатить деньги сторонним исполнителям. Но все это может оказаться затратным и малоэффективным. Гораздо проще наладить реальную обратную связь с покупателями.
Но всегда ли клиенты стремятся писать отзывы? Нет, за исключением тех случаев, когда хотят выразить недовольство качеством товаров или сервиса.