Hyuadai Creta 2017

VLADYSLAV

New member
Машиной владею 4 месяца. 4000 тысячи с небольшим - пробег. Брал два литра полный привод, в макс. комплектации со всеми пакетами. А иначе смысла нет (как мне кажется). В какой нибудь комплектации чего не хватает, а пакеты не всегда можно использовать по отдельности. Ну это не главное. Машина замечательная, мне нравится, опций вполне достаточно, даже в сравнении с более старшими братьями (паркетниками).Долго мониторил рынок прежде чем купить, и могу сказать, что авто в той комплектации как у меня и с теми опциями, у других брендов стоит дороже, ну или чего то нет в принципе в модели. Поэтому за эти деньги более чем достойный авто. Для города - замечательно. Пока всех проблем, которые описывают на разных форумах, у меня нет (хотелось чтобы не было), но одна вещь мне никак покоя не дает. Это работа пары двигатель - АКПП. Наверное он такой и должен быть (могут сказать "автоматчики"). То ли я из -за того что всю жизнь (более 20 лет) на механике, то ли настройки именно в моей машине такие, но полного удовлетворения машиной от езды я получить не могу. Динамики приемистости я не чувствую. Мне кажется не едет машина, пусть и 2 литра двигатель. Контроля я не чувствую над динамикой авто. С малых оборотов коробка заползает на верхние передачи, и вот ты уже едешь 40 км/ч и она на пятой. Что за ерунда. Ка только мне нужно ускориться, лишь педаль в пол и кик-даун помогает, и то, скидывает и подхватывает через секунду, а то и дольше. У меня до этого авто был Шевролет Лачетти (универсал) с МКПП, двигатель 1.6, 109 л/с., так вот, не смотря что параметры машины гораздо скромнее, и мощность и крутящий момент, а приемистость и динамика была на порядок выше лучше. Я контролировал машину в любых условиях, и на трассе при обгоне, и на зимней дороге, и на больших скоростях. Она делала то что мне нужно, а не то что ей хочется. Я понимаю что можно ответить что это два разных авто, короткий паркетник и длинный универсал, но я сейчас о другом, о городском цикле и малых скоростях. Не могу ощутить никак мощность этого двигателя, пусть и не большую, но во всяком случае больше чем у меня была до этого. Это пока единственное к чему не могу привыкнуть, говорят дело времени. Посмотрим. А так все замечательно, мелкие плюшки радуют, особенно у нас в северном регионе, стекло греется, руль аж горячий (долго не выдерживаю держать его), полный привод, блокировка, сын радуется подогреву заднего ряда. клиренс достаточно высокий для города, сейчас не думаю, заезжаю и проезжаю везде почти.Ну и так по мелочи все комфортно и нормально. Экран по сравнению с обыкновенными комлектациями большой, навигация. Ну вообщем я доволен. Рекомендую машину, берите.
 
Доброго времени суток! Что касается автомобиилей корейских, то могу порекомендовать отличную статью про Киа Спортейдж в новом испонении на сайте https://www.slando.pro/Inter_er-i-tehnologii-Kia-Sportage-art167.html. Очень много полезной и интересной информации по данной тематике а также множество других обсуждений..
 
Последнее редактирование:


Яндекс.Метрика
Назад
Сверху