Деловые линии служба доставки

Folorit

New member
Очень давно не писала отзывов, но недавно оказалась в ситуации, подробностями которой хочется поделиться, в целях предупредить людей, которые могут ступить на мой путь.
Итак, у меня возникла необходимость заменить лобовое стекло на моем автомобиле. По параметрам "цена-качество", поставщиком стекла была выбрана известная компания "Бор стекло". Не буду вдаваться в подробности о работе с этим поставщиком, возможно напишу длинный и интересный отзыв, когда история закончится, так как она тоже очень интересная, пока расскажу о выбранной нами компании по доставке - "Деловые линии".
Ранее опыта работы с ними у меня не было, поэтому когда поставщик предложил отправить стекло ими, никаких подозрений у меня не возникло.
Итак, поставщиком была заказана слуга по жесткой упаковке, мною была заказана услуга по доставке до двери.
В итоге, в назначенный час возле моего дома оказывается машина, в кузове которой лежит деревянная палета с упакованным в пупырчатую пленку, но никак не закрепленными внутри стеклом, как следствие - разбитым на мелкие куски, о чем мне не постеснялся рассказать водитель..
Отказавшись от получения записью в соответствующем акте, я отзвонилась поставщику с требованием выслать новое стекло и выяснив, что ущерб с них будет требовать он.

Предварительно оговорив новый метод доставки, я стала ждать. Каково же было мое удивление, когда мне позвонили роботы компании ДЛ с сообщением о том, что мне прибыл новый груз, но они мне его не отдадут, пока я не оплачу задолженность за прошлую доставку, стоимость хранения того самого разбитого стекла и черт его знает чего еще на общую сумму более двух тысяч рублей...
Выяснив у отправителя, что он, поговорив с сотрудниками ДЛ о методах упаковки стекол с применением пленки для законопачивания пустот в палете, я начала войну с ДЛ, с целью доказать то, что я им ничего не должна. В итоге мне пришлось потратить несколько часов - пообщаться с некоторым количеством сотрудников ДЛ (не смотря на врожденную вежливость, иногда хотелось сильно грубить и обьяснять, что я не считаю оказанной услугу, в результате которого испорчено оплаченное мною имущество) и написать претензию в соответствии с их правилами ( в последствии она все равно она оказалась недостаточно хороша)))).
Не собираясь им ничего платить, я стала ждать вторую доставку. Милейший водитель взял с меня 1 200 рублей и помог мне выгрузить идентичную предыдущей двенадцатикилограммовую палету с фломастерной надписью "Стекло!", со стеклом в той же пупырчатой пленке, радостно болтающимся внутри палеты и откланялся. Открыть при нем палету, заколоченную огромными гвоздями мне не удалось... Феерично открыв вечером палету вместе с мужем, мы извлекли оттуда две части разбитого пополам стекла...
 
Предварительно оговорив новый метод доставки, я стала ждать. Каково же было мое удивление, когда мне позвонили роботы компании ДЛ с сообщением о том, что мне прибыл новый груз, но они мне его не отдадут, пока я не оплачу задолженность за прошлую доставку, стоимость хранения того самого разбитого стекла и черт его знает чего еще на общую сумму более двух тысяч рублей...
Выяснив у отправителя, что он, поговорив с сотрудниками ДЛ о методах упаковки стекол с применением пленки для законопачивания пустот в палете, я начала войну с ДЛ, с целью доказать то, что я им ничего не должна. В итоге мне пришлось потратить несколько часов - пообщаться с некоторым количеством сотрудников ДЛ (не смотря на врожденную вежливость, иногда хотелось сильно грубить и обьяснять, что я не считаю оказанной услугу, в результате которого испорчено оплаченное мною имущество) и написать претензию в соответствии с их правилами ( в последствии она все равно она оказалась недостаточно хороша
 
Очень давно не писала отзывов, но недавно оказалась в ситуации, подробностями которой хочется поделиться, в целях предупредить людей, которые могут ступить на мой путь.Итак, у меня возникла необходимость заменить лобовое стекло на моем автомобиле. По параметрам "цена-качество", поставщиком стекла была выбрана известная компания "Бор стекло". Не буду вдаваться в подробности о работе с этим поставщиком, возможно напишу длинный и интересный отзыв, когда история закончится, так как она тоже очень интересная, пока расскажу о выбранной нами компании по доставке - "Деловые линии".Ранее опыта работы с ними у меня не было, поэтому когда поставщик предложил отправить стекло ими, никаких подозрений у меня не возникло.Итак, поставщиком была заказана слуга по жесткой упаковке, мною была заказана услуга по доставке до двери.В итоге, в назначенный час возле моего дома оказывается машина, в кузове которой лежит деревянная палета с упакованным в пупырчатую пленку, но никак не закрепленными внутри стеклом, как следствие - разбитым на мелкие куски, о чем мне не постеснялся рассказать водитель..Отказавшись от получения записью в соответствующем акте, я отзвонилась поставщику с требованием выслать новое стекло и выяснив, что ущерб с них будет требовать он.
 


Яндекс.Метрика
Назад
Сверху