Автосервис «ProfitSto»

dotaflex

New member
Мы привыкли к тому, что в автосервисе стремятся взять с клиента максимум, навязать дополнительные работы, "починить якобы сломанное", "развести". Кто более-менее понимает что-то в машине - может пройти в ремзону, чтобы лично проконтролировать процесс ремонта. Но таких немного, да и не правильно это - вы же не пойдёте в операционную, где вашему родственнику делают операцию?
Хочется просто ЗНАТЬ, быть УВЕРЕННЫМ, что вашей машиной мастер будет заниматься, как своей собственной.
Я обратился в ПрофитСТО первый раз, с достаточно серьёзной поломкой - обрыв ремня ГРМ. Нашёл этот сервис по интернету, искал поближе и с положительными отзывами.
Уже при общении по телефону сложилось приятное впечатление - мастер Михаил достаточно подробно рассказал о предстоящем ремонте, назвал умеренные цены (к тому моменту я уже успел пообщаться с несколькими другими сервисами), предложил службу эвакуации, с которой они работают (они сделали скидку, когда узнали что я везу машину в ПрофитСТО и цена у них в итоге оказалась самой низкой).
К сожалению такая поломка, как обрыв ремня ГРМ в большинстве случаев не обходится без повреждения клапанов, не избежал этого и я. Тем не менее Михаил предложил два варианта ремонта - полный и бюджетный.
Машину сделали достаточно быстро - учитывая объём ремонта. В полном соответствии с названным сроком. Руководитель Игорь предоставил итоговую скидку на работу. Наверно, я мог бы сэкономить ещё - если бы занялся покупкой запчастей сам, но предлагаемые сервисом цены показались адекватными. Всю информацию по ценам представляли быстро.
В общем, сервис оставил приятное впечатление. В будущем, если мне понадобится отремонтировать машину, буду обращаться к ним.
 


Яндекс.Метрика
Назад
Сверху