Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Alex.Vnukov321
Частота написания отзывов людьми зависит от различных факторов, таких как:
Отрасль:
В некоторых отраслях отзывы пишутся чаще, чем в других. Например, в сфере электронной коммерции и услуг люди более склонны оставлять отзывы, чем в сфере B2B.
Исследование BrightLocal за 2023 год показало, что 76% потребителей "регулярно" читают онлайн-отзывы при поиске товаров местных производителей.
Демографические данные:
Молодые люди чаще пишут отзывы, чем люди старшего возраста.
Согласно опросу BrightLocal, 34% потребителей в возрасте от 18 до 34 лет пишут отзывы каждый месяц, по сравнению с 23% потребителей в возрасте от 55 лет и старше.
Личный опыт:
Люди чаще пишут отзывы, если их опыт был особенно положительным или отрицательным.
Исследование, проведенное компанией Slotspaycard, показало, что 33% клиентов с негативным опытом написали отзыв, по сравнению с 63% клиентов с положительным опытом.
Просьба оставить отзыв:
Вероятность того, что люди оставят отзыв, выше, если их попросить об этом.
Исследование, проведенное компанией Software Advice, показало, что 76% клиентов написали бы отзыв, если бы их об этом попросили, даже если бы у них не было сильного мнения о продукте или услуге.
В целом, можно сказать, что люди пишут отзывы несколько раз в месяц.
Трофеи
1
First message
Post a message somewhere on the site to receive this.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.