Транспортная компания «Байкал сервис»

Lonapolas

New member
Обман клиентов - нет выплаты за испорченный товар.
Поставщик отправил мне автомобильную пленку, рулон в заводском картоне.
Отправил ТК"Байкал - Сервис", так как нужна была срочная доставка, а этой ТК отправляют каждый день. Отправляю другой компанией уже 7 лет, и никаких проблем.
Вынесли мне мою коробку в плачевном виде:грязная, помятая, и пробита в нескольких местах. Поэтому я попросил составить акт, что коробка повреждена и возможно и товар.
Ко мне ни кто не вышел, сказали никого нет, я уехал, проверю у себя тогда. Когда я вскрыл, обнаружил, что пленка пробита, предположительно острым предметом.
По этому поводу я позвонил по телефону в Байкал - Сервис Краснодар, меня соединили с заместителем директора - Смекалиным Игорем Григорьевичем. Я ему объяснил ситуацию и сообщил, что акта мне не составили. Я сказал готов приехать с поврежденным товаром и составить акт, так при приеме его не составили. Он сказал не нужно и сообщил, что менеджер, который должен составить мне акт находиться в отпуске. Он мне прислал список документов. Я выслал ему претензию и фото коробки и поврежденной пленки.
Сказал претензия рассматривается 30 дней, но ответ мне пришел только через 50 дней. В ответе написали:нет акта, поэтому в возмещении отказано и также написали, что отправитель отказался от жесткой упаковки и за сохранность несет ответственность - отправитель. Почему не понятно? Они нашли причину в этом акте, хотя акт по сути они мне отказались составлять. А проверить на улице пленку не было возможным, так как это нужно делать в подвесном состоянии и в чистом помещении.
Отправитель мне отправил груз в целой коробке, и застраховал его, что указано при отправке, а ТК "Байкал Сервис"в данной ситуация я считаю "мошенниками", которые не выполняют условий по доставке и страховании.
 
Вынесли мне мою коробку в плачевном виде:грязная, помятая, и пробита в нескольких местах. Поэтому я попросил составить акт, что коробка повреждена и возможно и товар.Ко мне ни кто не вышел, сказали никого нет, я уехал, проверю у себя тогда. Когда я вскрыл, обнаружил, что пленка пробита, предположительно острым предметом.По этому поводу я позвонил по телефону в Байкал - Сервис Краснодар, меня соединили с заместителем директора - Смекалиным Игорем Григорьевичем. Я ему объяснил ситуацию и сообщил, что акта мне не составили. Я сказал готов приехать с поврежденным товаром и составить акт, так при приеме его не составили. Он сказал не нужно и сообщил, что менеджер, который должен составить мне акт находиться в отпуске. Он мне прислал список документов. Я выслал ему претензию и фото коробки и поврежденной пленки.Сказал претензия рассматривается 30 дней, но ответ мне пришел только через 50 дней. В ответе написали:нет акта, поэтому в возмещении отказано и также написали, что отправитель отказался от жесткой упаковки и за сохранность несет ответственность - отправитель. Почему не понятно? Они нашли причину в этом акте, хотя акт по сути они мне отказались составлять. А проверить на улице пленку не было возможным, так как это нужно делать в подвесном состоянии и в чистом помещении.
 


Яндекс.Метрика
Назад
Сверху