МГТУ

Gopek32

New member
Много ненужных предметов. Выбранной специальности учит очень слабо. Выпускает умных людей но не специалистов.
Заканчивал кафедру РЛ1 (Радиоэлетронные устройства). Что могу сказать вкратце. Данная кафедра не научит вас понимать электронику. Система обучения построена на перегрузке мозгов студентов ненужной информацией, которая никогда не пригодится в жизни. Почти все мои однокашники после окончания Бауманки!!!, открыв принципиальную схему телевизора, приёмника, усилителя, не могли её прочитать. Как результат никто сейчас не работает по специальности, которой учила эта кафедра.

Примерно половина времени всего учебного процесса была потрачена на запредельное количество математики и физики, которое было бы уместно для студентов математических и физических вузов. Программированию учили только на 1 курсе, где препод-самодур вбивал всем в голову, что компьютеры нужны только для фортран-программ. Английскому учат для объяснения на нём принципов работы приборов и всё.
Спецпредметы начались с 3 курса, но преподавались только общие методы без привязки к реальной аппаратуре. Причём это был минимум на уровне ликбеза в электронике.

Общественные дисциплины и черчение - это особая нелюбовь большинства студентов. Наряду с ДЗ и контрольными точками они отнимают колоссальное количество времени, оставляя самый минимум на сон и еду.

Посмотрел курсовые студентов родственной специальности в обычном областном политехе и был буквально раздавлен тем, насколько они глубже и серьёзнее изучают именно специальность, а не терзают себя заумными абстракциями.
 


Яндекс.Метрика
Назад
Сверху