Маникюрный салон

МарияFly

New member
Виды маникюрного бизнеса
На стадии планирования важно выбрать формат:
Маникюрный кабинет. Помещение, рассчитанное на работу, максимум 2 мастеров. Преимущества — классический формат, стандартные услуги, невысокие расходы на старт. Недостатки — небольшая площадь, трудности с расширением.
Студия. Салон красоты со всеми видами маникюра и педикюра и квалифицированным персоналом. Преимущества — расценки выше среднего, широкопрофильные мастера. Недостатки — крупные вложения, длительный период окупаемости. Кроме того, не всегда удается заполнить салон клиентами.
Экспресс-маникюр (нейл-бар). Открытые стойки в торговых центрах. Преимущество — расположение в зоне высокой проходимости. Недостатки — дорогая аренда, психологический фактор (многие клиенты не могут расслабиться при проведении косметических процедур у всех на виду), репутация бюджетного заведения (многих отталкивает). Бизнес невозможно расширить.
Маникюр на дому. Бизнес с минимальными вложениями. На начальном этапе даже не потребует регистрации. Хороший вариант как для начинающего мастера, желающего иметь независимый источник дохода, так и опытного с наработанной клиентской базой. Домашняя студия имеет массу плюсов — небольшие вложения, возможность записи на любое удобное время. Недостаток – отсутствие репутации. Люди не доверяют домашним умельцам — неизвестно, каков их уровень квалификации.

Рассмотрим, что требуется, чтобы открыть студию маникюра с нуля.
Документы
Для регистрации бизнеса подойдут ИП и ООО. Обычно открывают ИП с упрощенной системой налогообложения или единым налогом на вмененный доход. Понадобится открытый счет в банке.
Пакет документов:
Свидетельство о регистрации ИП или ООО.
Лицензия.
Разрешение санэпидемстанции.
Разрешение пожарной инспекции.
Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах.
Регистрация в ФСС и в ПФР в качестве работодателя. Нужна для найма работников по ТК.
Бизнес на маникюре не требует большого пакета документов, но нужно быть готовым к проверкам санэпидемстанции, контролировать прохождение сотрудниками медосмотра (отметки в медкнижке обновляются каждые 6 месяцев), поддерживать в салоне необходимые для обслуживания клиентов условия.
Если собственник помещения не заключал договора на утилизацию люминесцентных ламп, ТБО, вывоз мусора, решение этих вопросов ляжет на ваши плечи
 


Яндекс.Метрика
Назад
Сверху