Магнит - магазин просрочки и обмана

Решила устроиться на работу в магнит только потому что не было других вариантов. Необходим был график 2 через 2, так как была я студенткой. Устроилсь в магазин где-то по началу весны.

Попала я в раздел различной нарезки (сыры, колбасы, рыба, грилль и прочее). В общем огромный объем работ.
Три года назад (когда я работала) отделы с нарезками были открытыми и люди подходили, говорили что сколько им необходимо. Селедка постоянно тухла, из-за того что привозили ее тоннами. Колбасу продавали до тех пор, пока она не становилась зеленой, просто обрезали, меняли наклейки и выдавали за свежую.

С сырами похожая история. Наверняка тот кто ходит в Магнит замечал, что очень много есть сырных нарезок с сегодняшними датами. Только как правило не всегда это правда. Утром работники проходят, срезают плесень, пакуют и клеят новый стикер с новой датой.

Из-за подобных обманов обычных людей мне было жутко не по себе, я просто ненавидела свою работу. А кроме того она была очень тяжелой. Ежедневно доставляли по несколько сотен килограмм сыров и колбас, которые вручную надо было доносить до прилавков и красиво раскладывать. Проработав 4 месяца я сбросила несколько кило, а руки были не хуже, чем у мужиков. Летом в магазине очень жарко, но более открытую одежду надевать было запрещено, поэтому приходились вариться в штанах и кроссовках. Из-за постоянных недоработок приходилось торопиться, поэтому руки изрезала множество раз.