Honda Pilot

Владосс

New member
Добрый день, форумчане. Рано я принялся за отзыв об автомобиле, через шесть месяцев после покупки и 2500 км пробега. Оправдываю такую спешку лишь крайне скудной информацией о владении Пилотом 3 на просторах русскоязычного интернета. Я сам себе до сих пор задаю вопрос: почему Хонда Пилот? И ниже, наверное, очередная попытка объяснить выбор.
Отзыв разделю на три части, первая посвящена именно впечатлениям от знакомства, традиционные «муки выбора» перенесу в дополнение, полагая, что на объективность они не претендуют и многим не будут интересны, во втором дополнении поделюсь кратким опытом эксплуатации, так что выбирайте, что читать, что пропустить.

Эпиграф.
Первые свои автомобили я приобретал, выбирая из тех, что понравились и на собственные деньги.
Затем я приобретал автомобили, которые мне нравились, но приходилось занимать.
Хонда Пилот открыл новую главу: приобретение автомобиля, который мне не понравился на собственные средства.
Пугает глава №4, когда придётся приобретать автомобиль, который мне не нравится в кредит.


Радость от прибавления в семействе в прошлом не отражалась на автопарке, но, как известно, количество рано или поздно переходит в качество. Я, жена, четверо детей – обновляем вводные для нового семейного авто.

Критерии выбора авто ограничил следующими:

1) Максимально просторный и удобный для всех шестерых салон, в том числе, и для пассажиров третьего ряда.
2) Хорошо управляемый и динамичный, настроенный под трассу и длительные путешествия.
3) Комфортный (эргономика, кресла, шумоизоляция, музыкальная система, климатическая установка).
4) Невысокие эксплуатационные расходы (бензин, обслуживание, страховки, налоги).
5) Современный по начинке, в автомобилях 2019 года присутствовать обязаны: светодиодная оптика, дверные сенсоры, датчики дождя и света, функциональное головное устройство.

В идеале, конечно, полноприводный микроавтобус или минивэн, да, где их взять за 3,5 млн (жаль, не бывает леворуких «Делик», забрал бы даже бэушную). Из всего, казалось бы, многообразия вариантов остаётся порядка двадцати моделей, а если исключить монопривод и ограничить бюджет 3,5 млн, то всего десять: Мазда СХ-9, Форд Эксплорер, Киа Соренто Прайм, Хюндай Санта Фе, Инфинити QX60, Фольксваген Терамонт, Тойота Хайлендер, Хонда Пилот, формально к семиместным относятся Мицубиши Аутлендер, Шкода Кодиак. Я, по-честному, протестил все, кроме Соренто, Санта ФЕ и Хайлендера, потому что Сорентиком владел и не горю желанием продолжить ездить на корейце, а «Хай» в России на тест-драйве не представлен.
Долго метался лишь между двумя аутсайдерами из этого списка, да-да, Хайлендер и Пилот худшие из вышеперечисленных автомобилей по продажам за 2019 год. Кто б мог представить, но, статистика вещь упрямая. Я выбрал самую худшую по продажам –Хонда Пилот. Сто семьдесят машин за девять месяцев, трудно найти соперника. Не знаю на каком языке отчитывается о продажах российское представительство «Хонда» перед руководством в Японии, но уверен, что в русскую печатную версию этого доклада могли войти только знаки препинания.

За двадцати пяти летний опыт автовладения Пилот одиннадцатый мой легковой автомобиль, были и японцы, и европейцы, и американцы. У подавляющего большинства моих приобретений внешний облик радовал бесспорно. Про Хонду так не скажу. Неизбалованный вниманием дизайнеров зад и малореспектабельный вид передка не пробуждают восторга, лишь сбоку более или менее лаконичный и пропорциональный. Просится, пожалуй, больший радиус колёсных дисков, которые остаются неизменно 18”-ми в любой комплектации Пилота. Достаточное количество хрома на элементах хорошо сочетаются с чёрным цветом, но плохо с реагентами, которыми посыпают зимой дороги. Фары головного света не завораживают стилем как у БМВ, не удивляют футуризмом как у Вольво, не обладают прелестями адаптивного света, и даже не радуют светодиодным дальним.
 


Яндекс.Метрика
Назад
Сверху