Фит сервис

Bibaiboba

New member
В июле месяце моего железного коня настигла весьма не приятная участь. В один НЕ прекрасный момент появился жуткий стук спереди слева во время движения с усилением при торможении. Стук цикличный, побрякивающий с отдачей по раме и очень не приятный. Машина вроде ехала, но передвигаться на ней было страшно, да и я не приверженец передвижения на неисправном авто, поэтому сразу занялась выяснением причины этой неполадки.

Сперва поехала, по старой памяти, к дяденьке, который занимается исключительно ходовкой и не раз меня выручал по части замены подшипников, колодок и сайленблоков. Поставив "витька" на домкрат, покопавшись во "внутренностях" колеса, сказал, что нужно менять диски и тормозные колодки, так как они у меня уже не первой свежести. Я посмотрела на состояние передней левой колодки и, сравнив ее с правой поняла, что износ действительно идет не равномерно и на поверхности есть явные протертые борозды.
Владею машиной на протяжении 5-и лет и тормозную систему в передней части не трогала вообще, да и не беспокоила она меня. На этой почве сделала вывод, что менять эти элементы нужно все равно, просто пришло их время, и с обеих сторон, чтобы износ был равномерный. По итогу, купила диски и тормозные колодки фирмы "MILES". Потратила на это дело чуть больше 3000 рублей. Перекинуть старые на новые помог муж, изрядно помучившись с одним из болтов, который упорно не хотел откручиваться, ибо за столько лет прикепел намертво. Дело, значит, сделали, а стук по прежнему остался. Естественно я расстроилась, поскольку вышла так, что истинную причину мой знакомый механик не выявил. Именно на этой волне было принято решение гнать "витюмбу" на диагностику в современный сервис с новым оборудованием для детальной диагностики. В городе у нас таких не много, я знаю СТО "Кузя" и "FIT SERVICE".
На первой станции уже была несколько лет назад и вместо того, чтобы выявить подразвалившийся подшипник (который и издавал такой жуткий гул) тамошние мастера мне выкатили счет в 35 000 рублей на ремонт и детали несуществующих изъянов. В тот раз я сказала, что больше в этой сервис ни ногой! И никому не советую возить туда машины - настоящее обдиралово, поставленное на активный поток.

Учитывая не важный опят с "Кузей" было принято решение "обследоваться" в "фит сервисе", к тому же уж очень много рекламируют его как один из лучших в городе. Посмотрим так-ли это на самом деле.

ЗАПИСЬ

Да, просто приехать сюда и сказать "хочу то-то" не получится. Лично меня развернули не взяв во внимание сильный стук и предложили приехать на следующий день в удобное ДЛЯ НИХ время. Почему так? Да потому что все, насмотревшись рекламы, толпами катят сюда в надеждах на чудодейственное исцеление и на ту, или иную услугу создают большие очереди. И это с учетом того, что в нашем городе расположено 4 СТО этой федеральной сети, в самом ближайшем для меня (на Академической) очередь распределяется на день вперед. В общем, согласилась на диагностику на следующий день, хотя не могла привезти машину лично.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ - ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Приехав в оговоренное время, мужа опросили, по какой причине обратился за услугой, вбили в базу все данные о машине, номера телефонов, взяли ключи и сами загнали машину в бокс, а самого разместили в комфортабельной зоне ожидания, где можно следить за ходом работы через мониторы. В этом плане сервис удивил на все 100 процентов. Чтобы у тебя забирали ключи и сами загоняли машину в бокс? Я такое только в фильмах видела! Зона ожидания находилась на 2-ом этаже, там есть все для комфортного времяпровождения (кофемашина, ТВ, приставка PS). В общем, сиди себе спокойно, ни о чем не думай, маслом не дыши и над душой у мастеров не стой.
Спустя 30 минут ребята принесли листок,
на котором были указаны выявленные ими неисправности среди которых под замену: сайленблоки на переднюю часть подвески; пыльник шруса внутренный левый; рулевая рейка.

- А где упоминание о неисправностях левого переднего колеса, которые провоцируют оглушающий стук ребят? Там люфт во всех плоскостях ребят!- говорит муж.
- Нет там никакого люфта! - сказали в ответ.
- Как нет? Мы сами ставили машину на домкрат и видели как оно люфтит во все стороны, а в положении "D" коробки передач слышен стук, который усиливается при нажатии тормозной педали!
- Ничего подобного замечено не было! - утвердительно ответили мастера.

Получилось, что ничего эта диагностика не дала по части выявления причины этого жуткого стука. Каким образом она проводилась одному Богу известно. Сложилось такое ощущение будто их абсолютно не волновала причина обращения, а тем временем вопрос оказался нерешенным. Но зато СТО не постеснялось произвести расчет работ по замене и стоимость запчастей, которые, по их мнению, не исправны. Сумма вышла ни много, ни мало - 7433 рубля, из них практически 5 - только работа. Не хило, да?
Муж уехал оттуда в полнейшем разочаровании. Хоть денег за это "псевдо-обследование" не много отдал - всего 245 рублей. Но оно того абсолютно не стоило и время было потрачено зря. В конечном итоге повезли мы "витька" снова к проверенному мастеру и попросили получше посмотреть это злосчастное и уже до боли ненавистное колесо. Сняли мы его, снова запустили мотор, на коробке воткнули "дэшку" и пошли смотреть что там у нас. А там ступица эпично выписывает восьмерку. Сперва подумали, что это из-за не затянутых болтов, сравнили с правой стороной и поняли, что нифига подобного - ступица слева гнутая, а бряки-стуки издает из-за деформации и колодка неравномерно истиралась из-за всей этой "красоты". Для наглядности прикреплю видео, может кому пригодится. В общем, поехали мы за контрактной ступицей (стоимость составила 1500 рублей). Мастер перекинул ее за 30 минут и 600 рублей денег. Все, стуки ушли. Мы счастливы!

ВЫВОД

Вот так, методом проб и ошибок мы решили наболевшую проблему, но, увы, в этом заслуги "FIT SERVICE" нет вообще, вот прям ни на граммчик... А по сему я не имею никакого морального права рекомендовать данное СТО, ибо надежды на то, что проблема с которой Вы обратитесь решится, минимальна и стремится к нулю, но за оказанные не нужные услуги могут спросить достаточно кругленькую сумму денег. Хорошо, что мы не стали ничего здесь делать, иначе бы отдали 7,5 тысяч и уехали с тем же бряком и пустым кошельком в добавок.

P.S. Прошу мужчин не судить, что на подобного рода тему рассуждает девушка, но я была вынуждена погрузиться в нее с головой и участвовала практически в каждом моменте выявления причин этого страшного стука. И вообще, считаю, что каждая девушка, которая садиться за руль авто должна иметь хотя бы примерное представление о том каким образом все работает. Это нормально, во всяком случае лучше, чем когда дамы подъезжают на АЗС и не могут сориентироваться с какой стороны находится бензобак и как пользоваться пистолетом для подачи топлива.
 
Сперва поехала, по старой памяти, к дяденьке, который занимается исключительно ходовкой и не раз меня выручал по части замены подшипников, колодок и сайленблоков. Поставив "витька" на домкрат, покопавшись во "внутренностях" колеса, сказал, что нужно менять диски и тормозные колодки, так как они у меня уже не первой свежести. Я посмотрела на состояние передней левой колодки и, сравнив ее с правой поняла, что износ действительно идет не равномерно и на поверхности есть явные протертые борозды.
Владею машиной на протяжении 5-и лет и тормозную систему в передней части не трогала вообще, да и не беспокоила она меня. На этой почве сделала вывод, что менять эти элементы нужно все равно, просто пришло их время, и с обеих сторон, чтобы износ был равномерный. По итогу, купила диски и тормозные колодки фирмы "MILES". Потратила на это дело чуть больше 3000 рублей. Перекинуть старые на новые помог муж, изрядно помучившись с одним из болтов, который упорно не хотел откручиваться, ибо за столько лет прикепел намертво. Дело, значит, сделали, а стук по прежнему остался. Естественно я расстроилась, поскольку вышла так, что истинную причину мой знакомый механик не выявил. Именно на этой волне было принято решение гнать "витюмбу" на диагностику в современный сервис с новым оборудованием для детальной диагностики. В городе у нас таких не много, я знаю СТО "Кузя" и "FIT SERVICE".
 
Шиномонтаж с годами изменился в худшую сторону. Если раньше был индивидуальный подход к каждому клиенту, то в последние годы этого нет и в помине. При шиномонтаже не показывают действительно ли есть необходимость в балансировке конкретного колеса или в замене вентиля, тогда как раньше об'ясняли и показывали все, что необходимо делать с колесом. Сейчас по факту тупо включают в наряд выполненных работ все, что посчитают нужным, а про необходимость забудьте!
 


Яндекс.Метрика
Назад
Сверху