Автосалон ИНКОМ

Galinapeow

New member
Обращалась в Инком-авто в начале апреля. И тоже хочу внести свои 5 копеек. Приехала в автосалон из Тулы, предварительно созвонившись и договорившись с менеджером. По телефону менеджер отправила мои данные в банк и сообщила, что мне одобрен кредит (для этого она уточнила у меня ФИО, дату рождения и номер телефона).
Я засомневалась, ведь по телефону банк одобрений не дает, как правило, да и потом, в силу того, что я ИП, банки с неохотой дают мне автокредиты, знаю это по опыту. Но Елизавета убедила меня и даже дала номер телефона, по которому я позвонила и мне, уточнив мои паспортные данные, сообщили, что кредит действительно одобрен. Я снова созвонилась с менеджером, поинтересовалась ценами, которые представлены на сайте, насколько они актуальны. Ответ был таков: цены актуальны и действительны. Меня заинтересовала модель Лада Веста Люкс мультимедиа. Цена на сайте 593 тыс. со скидкой (без скидки 633).

Оказалось, по словам Елизаветы, что данная модель есть в салоне и представлена в трех цветах. Я по телефону забронировала черный цвет и, поехала в Москву за машиной.))))) Приезжаю, значит, в салон. Елизавету я там не нашла, ну да и бог с ней, мне ж машина нужна а не она. Меня встретил другой менеджер, имя не помню. Я сказала, дескать, машину забронировала )).

И тут выясняется: данной модели (Лада веста люкс мультимедиа) нет, а есть просто Люкс и он забронирован. Я говорю: А что же я тогда бронировала?!? Он говорит: я не знаю! Начали смотреть на кого забронирован и когда истекает бронь, чтобы я могла хоть его взять, оказалось что НА МЕНЯ! Получается что эта Елизавета по телефону что-то напутала. Уж не знаю какой весенний ветер гуляет в ее голове, но вот так вот не начни мы разбираться, я бы уехала в другой салон получается а они потеряли бы клиента.

Автосалону желаю удачи и надеюсь они разбирутся там у себя в производственном процессе, чтобы больше таких эксцессов не повторялось!
 


Яндекс.Метрика
Назад
Сверху